В связи с включением государственного учреждения образования «Грабовский детский сад – средняя школа» в проект «Модернизация системы образования Республики Беларусь», отдел образования Гомельского райисполкома выносит на всеобщее обсуждение вопрос разработки проектно-сметной документации по данным объектам.
Задание на закупку консультационных услуг на разработку проектно-сметной документации на объект, техническое задание на проектирование объекта строительства прилагаются.
|
|
СОГЛАСОВАНО Начальник Главного управления образованияГомельского облисполкома _________________Смирнов Р.И. «____» __________ 2020 г. М.П. |
УТВЕРЖДАЮ Начальник отдела образования Гомельского райисполкома _________________ Ковалёва Е.Г. «____» __________ 2020 г. М.П. |
Задание на закупку консультационных услуг на разработку проектно-сметной документации (ПСД) на объект:
«Капитальный ремонт с элементами модернизации здания государственного учреждения образования «Грабовский детский сад – средняя школа Гомельского района»
Решение на закупку принято на основании:
- решения Гомельского облисполкома о назначении заказчика и объеме финансированияот 29.10.2019г. №872;
- решения Гомельского райисполкома на выполнение проектно-изыскательских
и строительных работ от 16.03.2020 № 13-12;
Источник финансирования: заем № 8943-BYМеждународного банка реконструкции
и развития (МБРР).
Место нахождения объекта строительства: Гомельская область, Гомельский район, деревня Грабовка, улица Приозёрная, 6а
Технические требования
1. Техническое задание на проектирование объекта строительства «Капитальный ремонт с элементами модернизации здания ГУО «Грабовский детский сад – средняя школа Гомельского района»прилагается на 3 листах в бумажной и электронной форме.
2. Предполагаемый срок выполнения проектных работ: в течение 3 месяцев с мая
2020 г. по июнь 2020 г. – проектные работы, + 1 месяц на прохождение экспертизы.
3. Стоимость консультационных услуг на разработку ПСД ориентировочно составляет 7 % от стоимости строительно-монтажных работ по объекту. Ориентировочно стоимость проектных работ – 60,5 тыс. белорусских рублей.
4. Сроки устранения дефектов проектно-сметной документации: не более 5 (пяти) рабочих дней от даты уведомления проектной организации Заказчиком.
5. Условия для прекращения процедуры Закупки: превышение стоимости (цены, бюджета) закупки на 10 %.
6. Критерии и субкритерии для проведения оценки технической части предложений участников:
6.1. Квалификационные требования Заказчика к участникам по перечню аттестатов соответствия юридического лицадля зданий не ниже К-3 категории:
- наличие аттестата соответствия юридического лица на выполнение функций генерального проектировщика;
- наличие аттестатов соответствия видов деятельности: генеральный план; архитектурные решения; сметная документация; строительные решения; внутреннее инженерное оборудование, внутренние сети и системы (водоснабжения, канализация, отопления, вентиляция, электроснабжения, электрооборудования, электроосвещения); наружные сети и системы (при необходимости); технологические решения; охрана окружающей среды, обеспечению пожарной безопасности, организации строительства;
- допустимая доля субподрядных организаций: не более 30 %.
- общий опыт участника (организации) по оказанию консультационных услуг
по разработке ПСД: не менее 10 лет;
- конкретный опыт: 3 (три) успешно завершенных контракта на проектирование аналогичных объектов и не менее 3 отзывов (рекомендательных писем, благодарностей и т.п.) за успешно завершенные контракты по проектированию аналогичных объектов общественного назначенияв Республике Беларусь от руководителей учреждений образования и администраций райисполкомов;
6.2. Квалификационные требования Заказчика по ключевым должностям специалистов проектной организации - перечень квалификационных аттестатов специалистов для реализации проектных работ (главный инженер проекта – 2 человека, главный архитектор проекта – 2 человека, ведущий (главный) специалист: по архитектурно-строительным решениям – 2 человека; по внутренним инженерным сетям и системам: сантехнические – 2 человека, электротехнические – 2 человека; по охране окружающей среды – 2 человека; по пожарной безопасности – 2 человека; по организации строительства –
2 человека; по сметной документации – 2 человека, и др. с учетом разделов проектной документации при их наличии в техническом задании);
- стаж работы основных специалистов в проектных организациях не менее 3 (трех) полных лет;
6.3. Технические средства: наличие лицензионного программного обеспечения для разработки и составления проектно-сметной документации, материально-технической
и информационной базы;
6.4. Аудит балансового отчета (при наличии) или балансовый отчет и отчет о прибылях за 3 последних года.
График выполнения проектных работ и Расчет стоимости проектных работ разрабатывает участник (проектная организация), который представляет их в своих предложениях.
Приложения:
1. Техническое задание на проектирование объекта строительства – на 3 (четырех) листах.
2. Копия решения Гомельского облисполкома о назначении заказчика и объеме финансирования в разработке;
3. Копия решения Гомельского райисполкома «О разрешении разработки проектно-сметной документации и проведения строительно-монтажных работ» в разработке.
4. Архитектурно-планировочное задание в разработке.
5. Отчет о техническом (общем) обследовании объекта.
6. Акт общего осмотра технического состояния здания и наружных сетей перед началом проектирования.
7. Технический паспорт здания с поэтажными планами.
8. Копия акта землепользования (свидетельства о регистрации).
9. Заключение Центра гигиены и эпидемиологии.
10. Фотографии объекта, отражающие его конструктивные особенности и состояние.
11. Схема генплана территории объекта.
12. Ведомость объемов и видов работ для проектирования.
С объектом строительства можно ознакомиться по адресу: Гомельская область, Гомельский район, деревня Грабовка, улица Приозёрная, 6а. Директор ГУО «Грабовский детский сад - средняя школа» Матюшенко Татьяна Игоревна, тел.(гор./моб.)023299-54-54, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Контактное лицо: Сорокина Кристина Алексеевна, тел.(гор./моб.)(0232) 323589/8(033)3815368, e-mail: tehnik-roo@yandex.by.
По вопросам технического задания на проектные работы обращаться к инженеру по эксплуатации и ремонту зданий и сооружений группы централизованного хозяйственного обслуживания отдела образования Гомельского райисполкома Сорокиной Кристине Алексеевне тел.(гор./моб.) 8 (0232) 323589/8(033)3815368, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Ответственный за закупку от Заказчика – инженер по эксплуатации и ремонту зданий и сооружений группы централизованного хозяйственного обслуживания отдела образования Гомельского райисполкома Сорокиной Кристине Алексеевне тел.(гор./моб.) 8 (0232) 323589/8(033)3815368, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Составил: инженер-строитель ________________ К.А.Сорокина
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
________________
(дата)
Приложение 1
|
УТВЕРЖДАЮ Начальник отдела образования Гомельского райисполкома _________________ Ковалёва Е.Г. «____» __________ 2020 г. М.П. |
Техническое задание на проектирование объекта строительства:
«Капитальный ремонт с элементами модернизации здания ГУО «Грабовский детский сад – средняя школа Гомельского района»
Перечень основных данных и требований |
Содержание основных данных и требований |
1. Основание для проектирования |
Указ Президента Республики Беларусь «О привлечении внешнего государственного займа» от 22.03.2019 №109 (проект «Модернизация системы образования Республики Беларусь») |
2. Вид строительства |
Капитальный ремонт и модернизация При капитальном ремонте выполнить: - ремонт классов биология, информатики в соответствии с действующими ТНПА (приобретение оборудования и мебели, осуществляется по отдельному контракту); - ремонт кровли: - ремонт крылец на входах: - ремонт спортивного и актового залов: (перечень работ уточняется при проектировании); При модернизации выполнить: - замена оконных блоков; - устройство пандуса на главном входе; - устройство видеонаблюдения за восьмью входами в здания, с оборудованием пункта на вахте. (перечень работ уточняется при проектировании). |
3. Стадийность проектирования |
одностадийное, строительный проект. |
4. Выделение очередей, пусковых комплексов, этапов строительства
|
В случае превышения стоимости строительства объекта |
5. Разрешительная документация на проектирование и строительство, передаваемая проектной организации-исполнителю для разработки проектной документации |
|
5.1. Решение о разрешении проведения проектно- изыскательских работ и строительства объекта |
Решение Гомельского райисполкома 16.03.2020 № 13-12 |
5.2. Архитектурно-планировочное задание |
АПЗ в разработке |
5.3. Заключения согласующих организаций |
Не выдавались. Проектной организации необходимо получить все необходимые заключения согласующих организаций по данному проекту. |
5.4. Технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта строительства |
Не выдавались. Проектной организации необходимо получить все необходимые технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта строительства в соответствии с видами работ, планируемых в проектно-сметной документации. |
6. Основные технико-экономические показатели объекта, в том числе их назначение, этажность и др. |
Сведения по объекту: здание школы построено в 1997 году; последний ремонт произведен в 2008 году; количество этажей - 2 объем здания 22 974 куб.м, общая площадь здания 5188,6 кв.м; физический износ около -33 %; показатель по назначению здания – детский сад-средняя школа |
7. Назначение и типы встроенных помещений |
не требуется |
8. Основные требования к внутренней перепланировке |
не требуется |
9. Информация о строительстве |
На сайте: tehnik-roo@yandex.by |
10. Перечень работ и услуг, поручаемых заказчиком проектной организации-исполнителю (предмет договора подряда на выполнение проектных и изыскательских работ)
|
- получить необходимые технические условия и исходные данные на разработку данного строительного проекта; - при необходимости дополнительно выполнить техническое обследование здания; - выполнить необходимые инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания; - основные конструктивные, планировочные и цветовые решения согласовать с заказчиком;
- разработать все необходимые разделы проектной документации(ОПЗ-Общая пояснительная записка; ГП-Генеральный план;
- на основании локальных смет и рабочих чертежей подготовить - согласование проектной документации в соответствующих организациях (уточняется при проектировании)и получение положительных заключений от них;
- получение положительного заключения государственной экспертизы по проекту от ДРУП «Госстройэкспертиза |
11. Источник финансирования |
Заем № 8943-BYМеждународного банка реконструкции |
12. Предполагаемые сроки начала и окончания строительства |
Начало строительно-монтажных работ – июнь 2020 г. Окончание строительно-монтажных работ – согласно ПОС |
13. Способ строительства |
Подрядный способ строительства |
14. Наименование заказчика |
Решение Гомельского райисполкома от 16.12.2019 №60-35 Заказчик: Отдел образования Гомельского районного исполнительного комитета. Адрес: 7-я Техническая 1/Б, Гомельская обл. Банковские реквизиты: р/с р/с BY74 AKBB 3604 4140 0103 0310 0000 филиал № 302 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Гомеле БИК АКВВВY21302 УНП 400226938 тел/факс (0232) 33 86 61 Аттестат соответствия на право осуществления функций Заказчика отсутствует (или указать дату и номер). |
15. Наименование проектной организации-исполнителя проектно-изыскательских работ |
По результатам торгов.
|
16. Требования к архитектурно-планировочным решениям |
Согласно АПЗ, действующим ТНПА.
Проектирование вести с учетом учебного процесса по подготовке учебных кабинетов химии на 14 уч. мест, информатики Учесть при выборе окон: - окна должны обладать хорошей энергоэффективностью и иметь стеклопакеты с низкоэмиссионным стеклом для поглощения в весенне-летний период части солнечных теплопоступлений. |
17. Требования к дизайн-проекту интерьера |
не требуется |
18. Требование мероприятий по обеспечению безбарьерной среды обитания физически ослабленных лиц (в том числе инвалидов) различной категории |
Проектирование вести с учетом существующего планировочного, конструктивного и инженерного решения здания в соответствии |
19. Требования к конструктивным решениям, материалам несущих стен и ограждающих конструкций |
уточняется при проектировании.
|
20. Требования к инженерным системам зданий и сооружений |
уточняется при проектировании.
Выполнить в соответствии с ТНПА, согласовав с заказчиком, |
21. Требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных категорий населения |
не требуется |
22. Требования к благоустройству территории и малым архитектурным формам |
уточняется при проектировании. |
23. Требования к разработке инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций |
уточняется при проектировании.
|
24. Дополнительные требования заказчика |
1. Сроки проектирования с учетом прохождения экспертизы:начало:июнь 2020г; окончание: ноябрь 2020 г.
2. Разработать раздел проекта «Охрана окружающей среды» 3. На период производства работ здание ГУО «Грабовский детский сад-средняя школа» будет эксплуатироваться, работы проводить в каникулярный период. Проект организации строительства разработать с учетом выполнения строительных работ без остановки учебного процесса, с использованием каникулярного периода.
4. Особые требования к качеству проектных работ – проект
5. Тираж проектно-сметной документации: 5 экземпляров в бумажной форме + электронная версия на Flash-USB-накопителе в формате МS PDF.Кроме того, комплект(ы) ведомостей объемов работ |
25. Применение основного технологического оборудования |
Приобретение учебного оборудования, средств обучения и мебели для кабинетов химии и информатики осуществляется
При включении в проект дополнительного учебного |
26. Класс сложности объекта |
К - 3 |
27. Предельная стоимость строительства |
806 000,00 руб. |
Составил: инженер – строитель группы централизованного хозяйственного обслуживания ______________ К.А.Сорокина
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
________________
(дата)